понедельник, 7 июня 2010 г.

Статьи на языковую тематику (ура! наконец-то ссылка)

В этом посту мне, к сожалению, придется быть голословной. Почти год я пишу для сайта бюро переводов, но портал находится в процессе разработки. Поэтому пока могу лишь назвать некоторые темы.
1. Все аспекты деятельности современного бюро переводов: перевод устный последовательный, синхроннный, научно-технический, художественный и нотариальный.
Сюда же относятся и сопутствующие услуги: верстка, корректура и редактура, легализация и нострификация, перевод сайтов и их локализация, аренда оборудования для синхронного перевода
2. Статьи о языках, не только европейских, но и восточных, и редких. Сюда же (наверное) относятся статьи о языке дельфинов, обезьян и т.д.
3. Статьи о деловом этикете, о его особенностях в разных странах.
4. Различные тексты по истории и практике переводов, а также особенностях современной иностранной литературы.

Надеюсь, что этот пост я когда-нибудь подтвержу и ссылками.

А вот и ссылка "моего" бюро переводов. Отсылаю посетителей на первую страницу, хотя практически весь контент написан мной.

http://buro24.net/index.html
Буду надеяться, что вскоре смогу продемонстрировать и более интересные статьи

Комментариев нет:

Отправить комментарий